Когда-то давным-давно, когда я жила в Питере и не только не ушла от первого мужа, но даже ещё за него не вышла, пошли мы в ДК Крупской на День рождение Джима Моррисона, оно же "Рок против зимы". Шли мы, собственно, на Силю, но пока до него дослушали, вынуждено оценили массу других питерских групп. В основном, отрицательно. Помню, были там какие-то металлисты, изумительно трясшие хайрами (больше ничего у них ценного не было - ни голоса, ни текста, ни игры). А потом вышла команда с помпезным названием - "Эдипов комплекс", да ещё и запела по-аглицки. И я пропала - потому что у солиста (сильно неромантической внешности) был отличный, лёгкий, прозрачный голос. А ещё он был хороший флейтист. И играл, стоя на одной ножке, как старый сатир Йен Андерсон.
Потом, конечно, вышел Силя, и я пропала опять, а про занятную группу с хорошим флейтистом и забыла вовсе.
Смешно ж сегодня было обнаружить, что с тех пор он успел поиграть в "Сплине", возродить "Эдипов комплекс" и что вот эта приставучая песенка, только что из утюга не звучавшая лет восемь назад - его.
А могла б и узнать - голос-то прежний. И флейта.