- Попроси сделать без мёда.
- Ага, знаю я, пообещают и забудут, а я тут буду биться в конвульсиях.
- Не, ну зачем им труп в зале.
- Подумаешь, из-за одного покойника руку сбивать... Да, я готова сделать заказ. Вот этот глинтвейн, но без мёда. Если мёд будет, - Глория хватается за горло и закатывает глаза.
- Хорошо, без мёда, - вежливо соглашается псевдояпонский юноша.
- И вот эти суши.
- Без мёда - хором скандируем мы.
Юноша сносит это стоически.
- Вот восточная выдержка, - восхищаюсь я.
- А что, годный бурят, - отзывается Глория.
- А вот мальчик Иван из Кофе-хауса, - ностальгируем мы с
Через пятнадцать минут "годный бурят" возвращается, расставляет заказ, и, позволив себе полмиллиметра улыбки, комментирует: - Всё без мёда.
- Уел, - восхищается Глория.
- Ну так вот анекдот про собачку, - начинает
Сидит дома композитор, бедный-голодный, кризис в культуре, и тут ему звонит друг и говорит: - Напиши музыку к фильму.
- А что за фильм хоть?
- Да не важно, лирическую музыку. Ну, представь: поляна, на ней дерево, камера наезжает. с сухой ветки срывается лист, делает два оборота в воздухе, тут титры и звучит красивая лирическая музыка.
Ну - написал. Гениальную, буквально. Сдал, заплатили, друг говорит: - Через два месяца вот в этом кинотеатре премьера.
Приходит он на премьеру - в зале никого, кроме пожилой пары.
Садиться, начинается фильм, в кадре поляна, не ней мужчина и женщина занимаются любовью, потом к ним присоединяется ещё пара, потом они меняются, потом добавляется пара мужчин, потом негры, азиаты, инвалиды, школьницы в трогательных гольфиках, фриковатые старушки, и когда этот апогей любви всех со всеми уже не лезет в кадр, приходит какая-то псина, всех имеет, потом все имеют её, камера отъезжает, поднимается: сухая ветка, оторвавшийся лист делает пару оборотов в воздухе и под титры звучит гениальная лирическая музыка.
Охуевший композитор встаёт, бредёт к выходу, но понимает, что надо что-то сказать пожилой паре, как-то объяснить своё присутствие на этом пире искусства. - Понимаете, - говорит он. - музыка в титрах - моя.
- А собачка-то наша, - отвечает старушка.
- Кстати, - говорит
- О-о-о... - стонет Глория, берясь за ручку - да-а, это наша собачка.
- Ко-ошечка, - вторю я.
- Видишь ли, Глория.. - говорит Надинс.
- Я вся большое ухо.
- Проблема в том, что... В том, что..
- Медузы похожи на арбузы, - продолжают фразу все, собравшиеся за столом.
В метро Глория, критически рассматривая мой профиль, сообщает: - Как-то уходили тебя за эту неделю, уже хочется "мы посадим Ксаночку в маленькую баночку, будем Ксаночку любить..."
- Ага, - подхватываю я, - а бутылочка-то махонькая, но проХвессору у нас хорошо живётся...
И ржом в стопятсотый раз за вечер.
Хорошо сидеть в одном культурном слое.