?

Log in

No account? Create an account
 
 
04 April 2014 @ 01:31 am
André Rieu - And The Waltz Goes On  
sirickss принесла дивную вещь, я её слушаю уже четвёртый раз - вальс, который полсотни лет назад написал Энтони Хопкинс (тогда ещё нифига не актёр и не сэр ).

Сам вальс начинается где-то минуты с четвёртой.
 
 
 
Мартин: 2013martinn on April 3rd, 2014 09:37 pm (UTC)
АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on April 3rd, 2014 09:40 pm (UTC)
прекрасный же, да?
(no subject) - martinn on April 3rd, 2014 09:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - oxanasan on April 3rd, 2014 09:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - martinn on April 3rd, 2014 09:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - oxanasan on April 3rd, 2014 09:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - martinn on April 3rd, 2014 09:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - oonabond on April 4th, 2014 06:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - oxanasan on April 4th, 2014 06:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - oonabond on April 4th, 2014 06:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - oxanasan on April 4th, 2014 07:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - martinn on April 4th, 2014 09:58 am (UTC) (Expand)
schoolgirl_lg: teaschoolgirl_lg on April 3rd, 2014 09:40 pm (UTC)
это безумно прекрасно. спасибо огромное, что поделились!)
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on April 3rd, 2014 09:43 pm (UTC)
;)
Дюшаyarkyi on April 4th, 2014 12:42 am (UTC)
Это прекрасно! Спасибо!
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on April 4th, 2014 06:26 am (UTC)
Не за что:)
Евгенияzajcev_ushastyj on April 4th, 2014 12:43 am (UTC)
Тут непонятно даже, что интереснее: сам вальс, как его играет Андре Рьё или как Хопкинс слушает. Все трое чрезвычайно хороши :)
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on April 4th, 2014 06:26 am (UTC)
Всё интересно (ябедничая) хотя одну реплику "музыка несколько разочаровала, но не всем же быть Хачатурянами" я видела. Но не тут.
(no subject) - zajcev_ushastyj on April 4th, 2014 06:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - oxanasan on April 4th, 2014 07:35 am (UTC) (Expand)
Просто яoonabond on April 4th, 2014 06:14 am (UTC)
Я со вчерашнего дня уже раз пять посмотрела. Замечательная музыка, прекрасная история и невероятно трогательная реакция сэра Энтони и его жены на музыку.
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on April 4th, 2014 06:24 am (UTC)
Ага. Вот просто всё заверните.
Либер Поллиliber_polly on April 4th, 2014 06:15 am (UTC)
А мне в Канаде слушать не дает..
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on April 4th, 2014 06:24 am (UTC)
А если попробовать просто набрать в поиске Вальс, Энтони Хопкинс? Может, вывалится на каком другом ресурсе?
Мышоля: pic#123051705vedmouse on April 4th, 2014 06:59 am (UTC)
о, да!
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on April 4th, 2014 07:41 am (UTC)
И ведь написал он эту вещь чуть позже двадцати лет.
anettalevushkaanettalevushka on April 4th, 2014 08:29 am (UTC)
Фантастика! Не ожидала! Спасибо!
Midnightnight_sacrifice on April 4th, 2014 08:29 am (UTC)
потрясающе,
теперь весь день - под впечатлением,
спасибо )
Татьяна Орлова: и чо?prividenie_ja on April 4th, 2014 04:34 pm (UTC)
"Полсотни лет написал" - ты пропустила "назад"? Это ему за семьдесят? Отлично выглядит!
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on April 4th, 2014 07:16 pm (UTC)
О, спасибо!
да. выглядит офигенно.
julia_173julia_173 on April 4th, 2014 08:15 pm (UTC)
Спасибо огромное, здорово, когда привычные представления аннулируются таким чудесным образом. Ходишь потом и улыбаешься, впору строительную каску напяливать.
_svetka_svetka on April 5th, 2014 11:31 am (UTC)
Класс. Спасибо.