?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 May 2014 @ 11:02 am
новая нора  
В скульптурах Церетели есть свои плюсы - когда такой топографический кретин вроде меня в очередной раз пытается заблудиться в центре, кончик мачты Петра очень помогает сориентироваться.

- Здравствуй, девочка моя, пришла, вот молодец. А твой мужик явился в футболке с каким-то фашистским крестом. А я что говорил? Нарядными...
 - Это не фашистский крест, это картинка с обложки Пикника.
 - Один хуй, Пойдём, я тебе всё покажу.
Всё  - это полутёмный подвал с кальянной и караоке (у нас есть всё что надо - башня и тёмное подземелье) и веранда ярусами, вся завешенная невесомыми розовыми шторками. Я смотрю на стоящий на веранде стол и вдруг понимаю, что я его знаю. И соседний. И ещё - это столы из "Барвихи".

Мальчики все явились как попало, девочки - нарядными. Я не помню их по именам, но помню в лицо - и вот эту, в платье чёрного кружева на нежнейшем розовом чехле и тяжеленных ботинках, и вот ту - в чём-то вроде кольчуги из пайеток, и рыжую в локонах и с длиннющими ногами - широкая резинка чёрного чулка полностью видна в разрезе. На их фоне я чувствую себя Золушкой, к которой не успела фея, и она таки отправилась на бал в старом жёлтом платье сестрицы Жавотты.

А потом уже темно, Базиль бегает с планшетиком, фотографируя то меня,  завернувшуюся в плед, то эти столы, фонарики и просвеченные ими  розовые шторы, похожи на какие-то сонные паруса, и небо тёмно-синее, а по улице ползёт поливалка.


 
 
 
yarinayarina on May 15th, 2014 07:42 am (UTC)
Гдегдегде???
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on May 15th, 2014 07:47 am (UTC)
Староваганьковский 19, во дворе (рядом с джаз-чего-то-там-кафе). Название какое-то дурацко французское.
(no subject) - kamchatka on May 15th, 2014 08:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - oxanasan on May 15th, 2014 08:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - basile on May 15th, 2014 08:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - basile on May 15th, 2014 08:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - oxanasan on May 15th, 2014 08:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - basile on May 15th, 2014 08:09 am (UTC) (Expand)
Екатеринаlap34 on May 15th, 2014 07:45 am (UTC)
открыл! как хорошо же!
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on May 15th, 2014 07:47 am (UTC)
Ага.
Ольга: жихарка вверх ногамиhel_ya on May 15th, 2014 08:14 am (UTC)
что прям Барвиха воскресе??? )))))


урА, урА - кричали тут швамбраны все ))))
когда бы тебя там застать-поймать? ))))
Basile A. Sey: jetbasile on May 15th, 2014 08:16 am (UTC)
Ну, не барвиха разумеется. Но посидеть можно.
(no subject) - hel_ya on May 15th, 2014 08:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - oxanasan on May 15th, 2014 09:11 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Basile A. Sey: hammer... sledge hammerbasile on May 15th, 2014 08:16 am (UTC)
Только по спискам. ;)
(no subject) - oxanasan on May 15th, 2014 09:10 am (UTC) (Expand)
yarinayarina on May 15th, 2014 08:26 am (UTC)
Пойдем на выходных?
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on May 15th, 2014 09:09 am (UTC)
в воскресенье. В субботу у меня ночь в музее.
(no subject) - yarina on May 15th, 2014 09:11 am (UTC) (Expand)
Dmitry A. Oleynikagaspher on May 15th, 2014 09:19 am (UTC)
Урра! Непременно протестирую при первой же возможности.
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on May 15th, 2014 07:19 pm (UTC)
давай:)
йоЖЖик из тумана: calm smilesirickss on May 15th, 2014 09:21 am (UTC)
Надо же. Здорово, когда вещи на пропадают :-)
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on May 15th, 2014 09:23 am (UTC)
ну... это, конечно, не совсем та вещь, но когда привычный народ привычно начал сдвигать знакомые столы и скамьи, выстраивая общее застолище, что-то в моём личном мире качнулось в правильную сторону.
murmurellemurmurelle on May 15th, 2014 09:35 am (UTC)
О.
Надо доползти.
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on May 15th, 2014 07:19 pm (UTC)
Конечно:)
Для них тут садик, говорят вам - садик: добраяsavanda on May 15th, 2014 10:41 am (UTC)
О, торжество, розовые занавески! Ура-ура! Поздравляю.
А мы туда завалились аж 20 апреля, и там был Саша, и он меня, чтосамоеневероятное, узнал! Видел раза три до этого. ну четыре. Очень строго спрашивал, откуда мы узнали, что тут Барвиха, хотя вовсе и не Барвиха.

Edited at 2014-05-15 10:43 am (UTC)
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on May 15th, 2014 10:55 am (UTC)
Он рассказывал. Я так и поняла, что это ты:)
(no subject) - savanda on May 15th, 2014 09:25 pm (UTC) (Expand)
kattrendkattrend on May 15th, 2014 11:15 am (UTC)
Жизнь продолжается, да?
Как же это хорошо.
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on May 15th, 2014 07:20 pm (UTC)
Кстати, кофе там пока не на песке, но годный.
Lenka Vinogradova: Schasvirnuslenkao on May 15th, 2014 02:49 pm (UTC)
27 вечером я, возможно, буду в Москве. Имеет смысл со всеми там договариваться? :)
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on May 15th, 2014 03:02 pm (UTC)
Ага:)
murmele: pic#9787151murmele on May 15th, 2014 05:07 pm (UTC)
У нас теперь тоже научились пледики выдавать. :)
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on May 15th, 2014 07:21 pm (UTC)
Пледик - это очень ценно, когда май и платье с голыми плечами
(no subject) - murmele on May 15th, 2014 07:25 pm (UTC) (Expand)
NadiNnadins on May 15th, 2014 07:05 pm (UTC)
ДА ЛАДНО?!??!?!?!?!?!
КСА, НАМ НАДО ОБЯЗАААТЕЛЬНО ТУДОЙ!!!!!!!!!!!!

и по этому адресу еще шикарное азербайджанское кафе Ширван, я туда хожу мясо есть. Они открылись вместо Ширвана?
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on May 15th, 2014 07:20 pm (UTC)
не знаю, там в этом доме куча кафе со всех сторон.
Circum Fenceliza_bam on May 15th, 2014 07:06 pm (UTC)
Ура, ура, ура!!!!!!!!
Ксанка, все будет хорошо, правда?
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on May 15th, 2014 07:19 pm (UTC)
Должно!
Ольгаmedved_san on May 15th, 2014 08:34 pm (UTC)
О, круто!
Я название поста не сразу увидела, а сначала уперлась в фотографию и подумала, что очень на Сашку похоже, но, наверное мерещится...
Ну чего, дело за малым: осталось найти симпатичный выставочный зал где-нибудь рядом. ;)