Простите все, кому не позвонила, не написала и не встретилась, но это был не выгул, а перезагрузка.
Питер - он, гад, очень хорош для перезагрузки, когда тебе на самом деле надо бы недели на две, скажем, в Амстердам - но прямо сейчас нет ни визы, ни денег (ладно - это решаемо), ни времени (а вот это хрен без хроноворота решишь). И вот вместо недели где-нибудь там хватаешь ночной билет до Питера (верхняя боковая полка у туалета, напротив студенты - человек десять, чётко решившие, что тот, кто спит - тот идиот) - и без скольки-то там семь утра уже сидишь на венском стуле в Кофе-хаусе, что ближе всего к вокзалу (пересев, после того, как из-под стола вышел задумчивый таракан) - и читаешь Олдей - "Шерлок Холмс против марсиан". А потом перемещаешься в "Буквоеда" - и читаешь нового Несбё.
Мне этого Несбё теоретически рецензировать, а значит, получила бы я его в понедельник-вторник и читала бы урывками в метро, проклиная работу, очередной монтаж выставки и невозможность спокойно читать даже то, что нравится. А вместо этого я сидела в Питере, пила крепкий буквоедский кофе - и читала. А когда мне кто-то звонил, отвечала, что говорить мне крайне неудобно - вы в Москве, я в Питере, такие дела, брат. роуминг... - и читала дальше. Так что, дорогой Мартин, "Сына" я рецензировать готова.
А потом я отправила посылку, которую уже неделю как не могла отправить из Москвы. А потом гуляла - и питерский ветер привычно выбивал слёзы из глаз (хотя я по-прежнему могу идти в куртке нараспашку, когда местное население замотано в шарфы и надело шапки).
А потом немножко разговаривала.
Назад у меня была нижняя боковая полка и студенты, которые решили, что спать иногда надо.