?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 January 2015 @ 07:41 pm
Трандуил  
Дружественому ребёнку, сходившему со мной сегодня на Хоббита в 3-D (ну и всем, кто хочет посмотреть на гламурного Трандуила):
Вика, ну ты только посмотри на эту манерную фифу. Люциус Малфой от зависти вторую трость догрызть должен:
 
 
 
Мышоляvedmouse on January 1st, 2015 04:47 pm (UTC)
аааа!!!! я хть и не дружественный ребенок, но я просто валяюсь и хохочу)) это прекрасно!
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on January 1st, 2015 04:51 pm (UTC)
А? Бох-х? Лесная леди, гном не соврал. фыр-фыр-фыр и верните бусеки.
(no subject) - vedmouse on January 1st, 2015 05:03 pm (UTC) (Expand)
Фомор Стошаstoshagownozad on January 1st, 2015 04:50 pm (UTC)
аааа, разорвало на хомяков!!!!!!
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on January 1st, 2015 04:51 pm (UTC)
А меня-то:)
Anna Olefirlaiska on January 1st, 2015 04:54 pm (UTC)
Ыыыы!!! Оооо!!!;0)))))
Фомор Стошаstoshagownozad on January 1st, 2015 04:55 pm (UTC)
пошла я посмотреть, кто это (я там вчено путаюсь, кто кого играл) - ааааа, ржу еще больше, это Ли Пейс, у которого физиономия в реальной жизни - ну такой иванушка :)))) вот что грим эльфотворящий и актерское мастерство делают :)))
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on January 1st, 2015 05:00 pm (UTC)
Да, морда у него в реале куда проще, чем у Теннанта, которого на Трандуила не взяли (незабудунепрощу)
(no subject) - stoshagownozad on January 1st, 2015 05:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - yarkyi on January 1st, 2015 06:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - oxanasan on January 1st, 2015 06:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - yarkyi on January 1st, 2015 07:23 pm (UTC) (Expand)
Еленаcarex on January 1st, 2015 04:56 pm (UTC)
Я сходила вчера, меня кроет уже сутки. Постаила лисичку на десктоп.
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on January 1st, 2015 04:59 pm (UTC)
Я его в обычном формате почти сразу посмотрела. Но после Нового года, да на мечтательную невыспанность, да в 3D - это что-то.
(no subject) - carex on January 1st, 2015 05:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - oxanasan on January 1st, 2015 05:23 pm (UTC) (Expand)
fyu_fyufyu_fyu on January 1st, 2015 05:47 pm (UTC)
как в тему)))))))))))мои муж с сыном вместо голубых огоньков "туда и обратно" смотрели)
Алька - Неунывайкаwow_40 on January 1st, 2015 05:48 pm (UTC)
О, бля...Что это было?
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on January 1st, 2015 07:12 pm (UTC)
Ну-у, как и сказал "гном на кабанчике" - "леди из леса".
Хотя "мечом" леди машет красиво.
Дюшаyarkyi on January 1st, 2015 05:52 pm (UTC)
Харррррроооош! Особливо в рогах!
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on January 1st, 2015 07:12 pm (UTC)
Буквально "сам себе лось"
Мусяmusya_martin on January 1st, 2015 06:09 pm (UTC)
а рожа-то, рожа :)) даже когда с ним режиссер разговаривает :)
fraisy_grantfraisy_grant on January 2nd, 2015 05:07 am (UTC)
дык он в образе )))
murmurelle: кошь белаяmurmurelle on January 1st, 2015 06:11 pm (UTC)
"Вах, бландынка!!!" - заорали харадримы, и бой не состоялся(с)
treasurer_zerotreasurer_zero on January 1st, 2015 07:21 pm (UTC)
:)
redratcatcher: НГ со снегомred_rat_catcher on January 1st, 2015 06:40 pm (UTC)
образ один в один - некоторая раса в Непокорной Земле
Татьяна Орлова: и чо?prividenie_ja on January 1st, 2015 07:26 pm (UTC)
(восторженно колотит пятками по полу)
Александр Шуйскийa_str on January 1st, 2015 10:03 pm (UTC)
вот этого я вообще не понимаю, дорогая редакция.
он же из лесных.
из отказавшихся.
я понимаю, когда византия валинорцы, прошедшие период иконобочества разрушение всего, что только можно, блюдут вид и одежды, в которых невозможно перемещаться. им надо марку держать, к тому же, время от времени собираются советы, есть, где показать шитую мантию.
но каким образом лесной царь (единственный эльфийский царь, то есть военный вождь, а не патриарх, как остальные) трандуил может превратиться во владыку, которому необходимо демонстрировать имперскую мощь, даже если владений один константинополь один Лориен, а вокруг - турки орки - я не постигаю.
я понимаю, что отношусь слишком серьезно. но не постигаю совсем.
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on January 1st, 2015 10:10 pm (UTC)
Боюсь что всё прозаично - раз конкретно Трандуилу было отдано столько экранного времени, то именно его Джексон и выбрал для демонстрации имперской мощи.
(no subject) - a_str on January 1st, 2015 10:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - oxanasan on January 1st, 2015 10:33 pm (UTC) (Expand)
fraisy_grantfraisy_grant on January 2nd, 2015 05:10 am (UTC)
я только удивляюсь, отчего Малфой-старший мммм, а этот прям бесит, начиная с первой серии. Так уж надеялась, что его канделябром зашибут в пылу сраженья...живехонек, паразит! )
soniko_smilesoniko_smile on January 2nd, 2015 06:07 am (UTC)
клипов по ним смешных слешерских уже наделали, но пока очень пафосные.