?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 January 2015 @ 11:36 pm
выброси ёлку да выброси ёлку(с)  
За два дня до старого Нового года у нас в доме таки появилась... ну, не ёлочка, но что-то очень близкое - практически метровой высоты пихтовая (пихтовая ли?) лапа, на которую пошли шарики аж с двух сыплющихся пихтовых же букетов. Причём это разные пихты - те, что осыпаются - безумно пахучие, нежные, гнущися под любой игрушкой тяжелее икеевского имбирного печенья, а новенькая - мощная, жёсткая и иглы держатся, как приклеенные.
А всё потому, что на Арбате сегодня разбирали балаганы от рождественской ярмарки. Посмотрела я на снятые хвойные гирлянды и спросила здоровенного дядю в рабочем комбезе: - Веточку можно?
 - А берите. Только выбирайте хорошо, есть поломанные.
Ну я и выбрала.
Когда шла назад из музейчика, встречный народ, осознавший, что вот оно - счастье - тоже тащил ветки.
А предприимчивые цветочницы у метро немедля натаскали их целый ящик и выставили на продажу.
 
 
 
murmele: pic#9787151murmele on January 12th, 2015 05:45 pm (UTC)
Нам как-то заказали какую-то новогоднюю фигню аж в августе. По поводу чего я срезала возле дома еловую веточку, принесла на работу вазочку и игрушки, мы ее сфотографировали -- а после она у нас так стояла, в воде, кажется до ноября.
Народ шизел.
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on January 12th, 2015 06:07 pm (UTC)
Удивительно, что корни не пустила.
murmelemurmele on January 12th, 2015 06:08 pm (UTC)
Пустила, как выяснилось, когда выбрасывали. И стрелки. Но все равно осыпалась.
MASTER SHEDULRboza_revenge on January 13th, 2015 03:40 am (UTC)
Ёлки (именно ёлки) хорошо пускают корни. Так что вполне можно было попытаться и приживить :)
kot_kamyshovyj: pic#122948666kot_kam on January 12th, 2015 05:57 pm (UTC)
Хе, а я еловыми веточками обзавелся за неделю до Нового Года. Вышел с собакой, а там на бетонном блоке, где я собаку чешу, пакет с еловыми ветками. Видно, кто-то ставил елку, нижние ветки обрубил и вынес. Я отобрал штуки три попушистее, принес, до сих пор стоят и пахнут. Пихта - она все-таки не елка, запах не тот.

А сейчас за помойкой аж две роскошнейших пихты валяются. Даже жалко, что нам не надо.
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on January 12th, 2015 06:07 pm (UTC)
Вот та, что нежная и сыпучая - пахнет круче ёлки. Совершенно невозможный запах - какой-то хвойно-цитрусовый. А эта да, почти и не пахнет. Зато как стоит:)
Koshageddare on January 12th, 2015 08:26 pm (UTC)
" и выставили на продажу." мдэ...
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on January 13th, 2015 02:28 am (UTC)
ага. Я тоже обалдела от предприимчивости.
MASTER SHEDULRboza_revenge on January 13th, 2015 03:41 am (UTC)
Нормальный подход. "А чо ж не продать, если купят?"
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкетoxanasan on January 13th, 2015 03:48 am (UTC)
Только по пути на Арбат. а по пути с могут и хозяину стукнуть, оценив деловую хватку.
позитивная, но не восторженная: яchuchundra_mc on January 13th, 2015 02:56 am (UTC)
блин как жалко, а вчера сообщение было что 20января разбирать будут. и я надеялась в выходные еще гульнуть

что-то я в этом году мало ярмарок посетила
savrassavras on January 13th, 2015 11:32 am (UTC)
У пихты иглы мягкие. Если веточку положить в карман куртки, то она через 2-3 дня будет пахнуть земляникой. И не говорите мне про грязный карман!
katr: pic#116337623katr248 on January 13th, 2015 12:09 pm (UTC)
Не осыпается, скорее всего, ель сербская (оморика) . Е