-Куда это?
-На кудыкину гору.
Дневная Барвиха почти пуста - в углу у окна, чуть разгребя для успешности приёма пива усищи-бородищи, сидит типичный аддамсовский кузен Ит (в ленноновских очочках поверх зарослей), у стены ждёт заказа темноликий красавец жОстких черт - в цаппелиновской футболке, с серебряным колечком в ухе - я и не заглядывая под стол знаю, что на нём казаки. А мы как-нибудь тут, посерёдочке: -Кофе, пожалуйста. Да, без сахара. И молочный коктейль. Нет, не холодный.
Тетрадка, дневник, учебник, ручка. - А эту мне сегодня завуч подарила!
-Хорошо-хорошо. Замечательная ручка... Вынь ногу из под жопы. До-маш... Откуда "Д" начинаем писать? Ра-бо...
Сегодня день ностальгии - крутят Бернеса. За спиной подпевает "Ит", пред очами отбивает ритм рокер.
-Бернес кончился, - сообщает бармен.
-Давай Эдиту Станиславовну.
Дают Эдиту Станиславовну, и под "Чёрного кота" повеселевший Тишь ляпает подряд два пропуска.
У рокера неуловимо знакомое лицо. Нет, конечно я его видела здесь, но скорее всего, знала ещё году в 90-м. Как же называлась эта уличная команда? Там ещё был такой смешной стиляга Олежа с носками на подтяжках... А этого звали как-то спотыкающе... Марк? Стас?
В морде у него что-то джодассеновское, хорошая такая ироничная морда, но в зеркале за тишачьей головой он отражается в профиль, и сразу становится моложе и мягче. Всё-таки мужики ужасно сентиментальны - из меня "Последней электричкой" слезу не выжмешь...
- Это у тебя "и" или "ы"7 Загадочное какое-то "и". Точку поставь... Можно теперь водки? Нет, не отвёртку, просто водку и сок, а смешаю я сама. Знаешь, Тишь, после твоих уроков водка маме необходима.