Режу в мастерской паспарту для картинок. В открытое окно дождь хлещет, скрябинский тополь пахнет, до конца рабочего дня два часа и вообще - сатори и полная гармония с миром. Приходит архитектор наша - я её люблю, но не когда сатори - уж очень она мировую энтропию увеличивает, особо в дождь, когда рабочих палкой на площадку не выгонишь.
- Как неудобно всё тут у тебя!(кто был в мастёре, помнит - две трети занимает недействующий рояль, на котором я и режу паспарту) Надо немедленно откатить этот рояль к стене. Этот стол сюда - ту доску на верстак - у тебя появится собственное рабочее пространство!
(а я человек вежливый) - Татьяна Сергеевна, мне бы поработать спокойно, Бог с ним, с роялем, не мешает... (и изо всех сил стараюсь край не скривить). Она ещё чуть-чуть побегала по мастёре: - Нет, ты не понимаешь! Гораздо удобнее будет! Мы сейчас вдвоём за пятнадцать минут...
- Татьяна Сергеевна, шли бы вы... вниз... Обыграйте ваших мальчиков в преферанс от избытка энергии, -(пригнулась к роялю и взрыва жду). Отбежала моя прекрасная Брунгильда к двери, замерла восхищённо: - Изумительная картина - маленькая гневная женщина в синем бархате на фоне грозы... Оксаночка, я пришлю сюда Павла Васильевича - пусть поиграет вам что-нибудь на рояле.
-Это нерабочий рояль.
- Хорошо, я пришлю другой рояль...(и дверь прикрыла тихонечко).