Лето 88, ночь, часа три, стук в окно. Бегу к двери - очень быстро - мама спит чутко - за дверью, со взглядом, (как обычно) полыхающим безумием - Костя Мистика - известная тогда личность, и ещё что-то зелёное во всех отношениях - от возраста и солдатских штанов до интересного тона лица. Некоторое колористическое разнообразие вносили давно немытые волосы цвета воронова крыла, тельняшка и свежий фингал. -Привет... - сказала я.
-Хайль,- сказало зелёное, вяло приподняло руку и ощупью пошло искать ванную.
Пока Костя, по обыкновению много маша руками, рассказывал о мистических путях, приведших его в Тверь средь ночи, отмытое зелёное без комментариев съело яишницу и без вопросов легло спать на мой диван. Нсколько позже я дозрела осведомиться о причинах бесцеремонности, и получила честный ответ: - Ну, я предположил - ты его герла, значит трахаться будете - вам и без кровати радости вполне хватит, - он вообще любил строить правильные выводы на ложных предпосылках. Утром я твёрдо решила выставить гостей к первой московской электричке, и в результате выставилась вместе с ними.
Через три дня зелёный, с уже привычной безцеремонностью, забрал меня с подругой с Арбата - подошёл, осмотрел этаким взглядом "через нос" - и надо вам сказать - это был Нос, процедил: - Велено доставить, - очень умело собрал этюдник, повесил себе на плечо, и пошёл не оборачиваясь - волосы по ветру пиратским флагом, нос-бушприт рассекает толпу и две обалдевшие дуры в кильватере. И никакой флейты не понадобилось.
Нет. Нас не изнасиловали. Разве что вербально. Три дня мы прожили в доме, наполненном под потолок благородным костиным безумием - помню, на второй день, сидя на перилах балкона, он читал нам в лицах шварцевского "Дракона", а ночью с биноклем высматривал НЛО. У Светки осталась картинка - четыре фигуры на белом листе - бородатый мальчик с красиво говорящими руками (к балконным перилам прислонён длинный меч), две озадаченные барышни - я в одной из тех блуз, что тогда именовала платьями, ноги узнаются лучше, чем лицо, и поодаль, отстранённо, развернув к зрителям индейский профиль - я тут сам-по-себе - Фред в тельняшке, с моим этюдником на плече.