_ksa - мать-настоятельница обители Санблюкет (oxanasan) wrote,
_ksa - мать-настоятельница обители Санблюкет
oxanasan

Categories:
  • Mood:

может под утро прибью этот пост.

Написала я маленький пост http://www.livejournal.com/users/_ksa/209643.html, а к нему налипло столько, что пора строить отдельный аэродром:
итак - коего хрена я столь трепетно отношусть к своему побочному заработку, и почему считаю профанацией десятиминутные телепосиделки под девизом "сделай сам"?
Жаба ли меня душит или я просто ленивая?
Ценен ли один удачный ученик при десяти безнадёжных?
Там ещё вопросы поднимались, но так как до меня всё-таки донесли вино - остановимся на этих, а то уже мимо клавиш мажу.
Трепетно - да, трепетно. Такая фигня - я люблю свою работу, хотя она свалилась на меня, когда жрать было нечего и зарабатывать нечем.
Итак:
1.я плохой педагог для взрослых - мне психологически сложно понять людей, которые приходят в любое искусство - будь то живопись или расписывание ногтей на задней лапке подкованной Левшой блохи взрослыми. Я знаю (в теории) что так бывает, но я рисую, сколько себя помню, это неотъемлемая часть меня и поэтому пункты "композиция", "пропорции", "тон", "динамика" живут во мне слишком давно, чтобы я искала их корни. Отчасти поэтому мне сложно что-то дать людям, в которых эти понятия надо встраивать. И потому мне проще с детьми.
2. Даже когда нечего было жрать, я имела свободу выбора - я могла успешно: рисовать уличные портреты, продавать свою графику, делать батики, делать монотипии. Я выбрала кожу отчасти от желания новизны, отчасти - из любви к материалу - запах хорошй кожи цепляет меня сильней, чем духи от любимого Пако Рабанна. Меня никто не учил специфике дела, а всё, что освоено руками самостоятельно (практически заново изобретено) запоминается хорошо. Я бардачное существо, но во всём, что касается моих работ истерично аккуратна - вокруг могут быть грязь, красочные лужи и разлитый клей, но результат работы должен выглядеть хорошо. Если нет - переделать, если ещё раз нет - залачить и позолотить, после третьего "нет" - безжалостно выкинуть. Поэтому стадия "сейчас как-нибудь, а когда-нибудь - хорошо" мне понятна только у детей.
И, самое главное - попробуйте в том же ЖЖ создать кулинарное сообщество для утилизации тухлых продуктов. Только комменты сразу запретите. А передача на которую меня звали изначально задумана как утилизирующая. У вас есть старые сумки, перчатки и сапоги - крибле-крабле - обложка для паспорта! Посыл идёт не от "я хочу работать с кожей", а от "у меня завалялось много ненужной кожи". Кулинара, подтеревшего жопу предложением дать три рецепта утилизации протухшей курицы никто не осудит, а я немедля стала жадиной или лентяем или носителем тайного знания. А почему нет? Я разработала хренову тучу идей для кожи и теперь с печалью наблюдаю, как их используют косо, криво и бездарно. Представьте, что это - кусок текста - да запросто - за хобот плагиатора и на ковёр. А тут - кусок мысли, клок идеи, фрагмент искусства - да пусть валяют, вам жалко что ли, десять поваляют криво, а одиннадцатый - гений. Нет, ребята, пулемёт я вам не дам, десять пусть валяют дома сами - авось по-разному выйдет, а одиннадцатому я все тайны сама расскажу, когда увижу сделанную косо, криво и НОВО вещь. Всё-всё расскажу - как резать, чем клеить. А где резать и что клеить он и без меня сообразит.
Вот так примерно изложила. Косо и криво. И вообще - Айседора Дункан пусть танцует, проф. Преображенский режет кроликов и избегает резать собак, а я делаю феньки. Но - не преподаю.
Tags: думаю, кожа, меркантильное кю, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →