_ksa - мать-настоятельница обители Санблюкет (oxanasan) wrote,
_ksa - мать-настоятельница обители Санблюкет
oxanasan

Categories:

Дома

Слезть с поезда, клюя носом доехать до Крылатского, обнаружить, что мужики в отсутствии баб размножаются делением - уезжала, был вроде один, а тут два и оба в инете, посочувствовать маме, потому что "они, (гады!), ничего не кушают, и тут скоро будет филиал Бухенвальда", выкинуть пивные бутылки (если столько пить, то можно и не жрать), посадить маму на электричку, получить зарплату, раздать долги (ну и где же деньги?), купить нового пива, приготовить еду, вытащить всё из мест, которые считает правильными мама и рассовать по тем, которые считаю правильными я, покормить ребёнка, покормить мужиков (ой! их опять двое) загнать ребёнка спать, налить в стакан на палец спирта и на четыре - грейфпфрутового сока. ф-ф-фу - дома!
Tags: базиль, белый кролик, лытдыбр
Subscribe

  • Репин в Третьяковке

    Кстати, кто ещё не сходил на выставку Репина - советую. Онлайн-билеты уже доступны, ажиотаж слегка схлынул и в кассу очередь тоже не как на Серова в…

  • девочки такие девочки

    Несусь окрестарбатскими закоулками на работу (у нас тут очень удачно решили на всё лето перекопать скверик с Пушкиным, чтобы вместо отличной…

  • ворчливое

    Пока складываешь картинки для очередного "поговорим о таком-то художнике", находишь адову кучу статей и статеечек по теме и потихоньку…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments