_ksa - мать-настоятельница обители Санблюкет (oxanasan) wrote,
_ksa - мать-настоятельница обители Санблюкет
oxanasan

Ещё о ЖЖ-мании...

На работу пора... пора... блин... на работу... В жопу ЖЖ... Действуем последовательно: за-акрываем ЖЖ, вы-иходим из инета... а что это у нас плещется? - это у нас бельё полощется... А кстати, мне там на пост не ответили? Входим в инет, врубаем ЖЖ, что не так с паролем? чем тебе, сволочь, мой пароль не угодил... а-а, я в кирилице... О-о-ответили... Так, щас и мы вам... почему в латинице? На работу пора, между прочим... закрываем ЖЖ, выходим из инета... Как-то я явно недозавтракала... открываем холодильник... или дозавтракала?.. персик... помню, был тут где-то персик... как-то без чтива невкусно... щас на минуточку сходим в инет... Ах ты, моя ра-адость... вернулся... ща мы тебе отпишем... мы тебе такое отпишем... всё! чёрт! чёрт! чёрт! я когда-нибудь пойду на эту работу?.. ЗАКРЫВАЕМ ЖЖ!.. что-то я забыла.. или обещала... , ой, да она же не в Париже, она же в Реймсе... Сейчас мы быстренько всё исправим... коннект, скотина... открываем ЖЖ, блин, достаём бегемотика, кладём на его место жирафика!!!Щас вот только по этой ссылочке... где он их только таких выкапывает? Блин... 12.10...закрываем ЖЖ, выходим из инета, набираем номер музея.. Наталья Витальевна? Дохлая я какая-то сегодня - не доеду, будут звонить - отправляйте на мобильный...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments