За вчера моя и без того не маленькая группа подросла на два человека. Такая тяга к искусству весьма радует, но расширять пространство и растягивать время я пока не научилась. БА-Альшая ошибка.
Потом появляется милая молодая дама с глазами шрековского котика:
- А это Вы педагог Оксана Михайловна?
- Я педагог Оксана Евгеньевна. А Вы из группы ***?
- Ой, нет, мы сами по себе. Понимаете, у меня мальчик на гитару ходит как раз по четвергам, так мне было бы очень удобно и девочку к Вам водить.
- Загляните в группу, пожалуйста. Видите?
- Да-а... Многовато тут у Вас. Но это ничего, она маленькая, много места не займёт.
- Поймите, у меня место только на потолке и ко мне продолжают приходить дети из параллельной группы. Взяв ребёнка "с улицы" я отниму шанс у кого-то из них. И - у меня элементарно уже не хватает на всех времени.
- Да ей пять лет всего, она много места не займёт, а времени - сколько уделите, а я бы так благодарна была...
- Пять лет - это ещё хуже. У меня нет допуска для работы с дошкольниками. Я не имею права.
- Так я ж всё время тут рядом буду, я и прослежу. Я мне так удобно было бы...
- Сударыня, поймите, мы с Вами сейчас как Пятачок с Винни Пухом - "если выстрелить - испортится шарик, не выстрелить - испорчусь я". Ваше "удобно" тянет за собой неудобно мне и другим детям. Я не могу доставлять им дополнительные неудобства, их и так хватает.
- Ой, да она ж много места не займёт, в уголочке где-нибудь. Ну мы в четверг придём, посмотрим, если тут у Вас место будет...
После разговора я подхожу к стенке и немножко стучусь об неё головой. Народ безмолвствует(с).
Со-вер-шенно не понимаю это желание использовать допобразование, как стиральную машину - загрузили детей к нам, не спросив, хотят ли они, на сколько удобно, и сели в коридоре с вязанием или книжечкой.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →