Такая наша дурацкая семейка.
У френдессы спёрли сумочку с кучей бабла, "и нафига таскать с собою столько" - говорю в пространство и немедля вспоминаю, что весь последний месяц повсюду таскала с собой мешочек с авторскими деньгами. Сам из лиловой органзы, на атласном шнурочке, внутри - от ста до трёхсот тысяч, смотря какой день выставки шёл. Повсюду - на работу, в кафе, в кино, в сортир при кино. Время от времени проверяя - на месте ли?
Друзья вчера показывали парижские фотографии. Так сплотились с нами (был тёмный ром), что забыли в компе флешку. Можно ещё раз посмотреть, какое у Заи прекрасное лицо, когда она орёт: - Бля! Я в Париже!
Восьмого марта я надеюсь быть где-то в Эльзасе. Если дадут визу. Будет посещение винных погребов.
Как доедим пирожки - жрать перестану. Потому что из Амстердама мне привезли вожделенную лоскутную курточку размера ХХL, и она обтягивает меня, как кожура банан. - Надо худеть, - сказала я вчера Зае. - Ага, - сказала она, тоскливо озирая свой 44-тый размер. - Не надо, - сказал Базиль, - Женщина зимой должна быть мягкой и тёплой. Заин любимый мужчина посмотрел на него с пониманием.
Тиша вчера пугала гостей улиткой. - Она смотрит на вас, как на..., - говорила Тиша. Улитка вытягивала все четыре рога, строила рожи и показывала фокус "хожу сама по себе". Теперь гости хотят улитку.
Господи, как хорошо, что ты создал субботу.
PSКстати, все, к кому я звана в гости на ближайшее время - я перестаю жрать после ЭТИХ пирожков, а не после ваших. Катерина! У тебя буду исключительно пить.