- Неужели пестро, сударыня, - печалюсь я.
- Пестро, душенька, и у шеи фонит и крестик не переливается, - Ленко досыпает в Гоголя Стругацких.
За окном магазина хлещет дождь, у нас один зонт на троих, у меня 20 минут до поезда, дождь в дорогу - это хорошо.
Это был самый короткий Питер за много времени - меньше двенадцати часов, и очень хороший Питер. Он хорош в ноябре, если дождь начинается только в дорогу, а весь день асфальт мокр без причины, как спина чёрной жабы, а воздух тёплый и чуть влажный. Хорошо утром пить кофе в "Буквоеде" - правильный кофе в правильной компании, а вокруг бродит книжный юноша-продавец с лицом Гаспара Улье в "Ганнибале" (выберете момент, когда Ганнибал никого не убивает).
Хорошо идти по Невскому, а потом по Садовой, хорошо на обратном пути вдруг заметить, что статуи Аничкова моста теперь покрывают чёрной патиной, а не зелёной, и когдатошнее "зелёные юноши Клодта смиряют зелёных коней" безнадёжно устарело.
Хорошо есть на улице пирожное "Картошка" такое коньячное, что немножко пьянеешь.
Хорошо обнаружить, что у вокзала вместо невнятного ресторана "Сфинкс" открылся "Щелкунчик" - как кормят - не знаю, но дизайнеру мысленно аплодирую - гроздьи покрытых позолотой старых кастрюль и чайников над входом впечатляют.
хорошо сидеть в Кофе коста, объясняя, что вот этот тазик - это средний кофе, а большой - будет вот такой тазик (страшно показывать руками). плохо, что взятые с собой календари кончились раньше, чем желающие.
Все. кому не хватило, будут окалендарены в ближайшее время - злобным календарным дилером обещает выступить
Спасибо всем, кто пришёл.
В Москве я была в пять утра, мужчина в метро завтракал рядом белым вином из пакета, а воздух в Крылатском отчего-то пах свежей рыбой, как рынок в Амстердаме.