_ksa - мать-настоятельница обители Санблюкет (oxanasan) wrote,
_ksa - мать-настоятельница обители Санблюкет
oxanasan

Categories:

очумелые ручки

Ах, какое красивое у меня стало хозяйское кресло... если не присматриваться. Если присматриваться - то пиздец, потому что разобрать его не удалось - прямая отвёртка у нас толстовата, а у кресла на саморезах насечка стёрлась к чёрту, много его уже разбирали. Поэтому обтягивала изворачиваясь, пропихивая ткань ножом и проче развлекаясь.
Но это ещё фигня, а вот как мы составом "три девицы" демонтировали хитрую хозяйскую кровать - вот это было красиво.
С месяц назад на кровать (у-узенькое такое девичье ложе - годов тридцатых, если не раньше)внимательно смотрел наш приятель и вещал. что собран сей антиквариат хитро и мудотно, разбирать его будет сложно, а собирать и вовсе никак или за большое бабло. От слов его я впала в большую печаль.
А на прошлой неделе сидели мы с lenkao, да зашла нас навестить prividenie_ja, посмотрела на койку, "Ногой тут наступи" - сказала Ленке, дёрнула что-то вверх - и кроватка расчленилась, как миленькая.
А потом мы под привиденческим руководством за какие-то три часа без инструкции собрали хитрую икеевскую кушетку (всего лишь три раза перебрав).
А потом пилили, сверлили и шлифовали янтарь, вспоминая старый анекдот: - Тебе помаду, тебе помаду, а тебе - помаду, бусики и "Космополитен"!

И не ругайте, что тишатник так и не показываю - очень хочется всё совсем сделать, а потом гордиться, а там ещё светильник не повешен.
Tags: лытдыбр, мои девочки, умницо и зайко
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments