- Сашка, - это кто? - спросила я, тыча в экран.
- Это Яни... - ответил Сашка, - тоже отстукивая по стойке ритм - ЯННи, с двумя "н", круто?
- Ага, как дю Солей. В смысле, так же здорово делают вид "а, это всё хуйня и совсем не трудно, мы просто веселимся".
Потом просто веселящиеся кончились, и пошёл концерт какого-то занятного хвостатого скрипача, который тоже классно улыбается, но всем видом чётко показывает: "не, ребята, это са-авсем всё не просто".
И я пошла слушать, как Лора Белоиван читает свои рассказы. И это тоже было как дю Солей.
В смысле "и очень просто так писать". Ага, как кусать собственный локоть, не будучи гуттаперчевым цирковым.
Кстати, в Гиперионе теперь есть новая лорина книга: http://tosainu.livejournal.com/943014.html#comments
А потом вечером поискала на ютубе "Янни".
Это вовсе оказалось имя собственное одного выпендрёжного грека - Янни Хрисомаллис.
Вы тоже поищите. Там много.
Вот так они Вивальди радуются - вы посмотрите, какой у них арфист.
</lj-embed>
PS Кстати, Лора в этот раз в Москве вместе с картинами. И на вчера несколько из них ещё не были проданы:
http://tosainu.livejournal.com/943357.html#cutid1 - "Бабки против Хармса", к примеру. А вот невероятные "Груши" (которых по этой ссылке, увы, нет), ушли на моих глазах. И хорошо сделали, а то я уже начала нехорошо думать, где бы из моего "денег нет" взять на эти "Груши", чтобы потом через них в другие измерения ходить.
PPS Если вдруг кто думает "а не вложить ли мне денег в живопись" - картины Лоры для этого вполне подходят. Возможно, они не будут гармонировать с обоями, и от них скиснет лицом жена вашего троюродного дяди, но в цене этот художник точно не упадёт.